Гарантии

ГарантииКомпания «Двери-Маркет» осуществляет гарантийное обслуживание производимой продукции. Гарантия распространяется отдельно на металлические конструкции дверей и отдельно на замки.

Сроки гарантийного обслуживания

  • Металлическая конструкция двери - 3 года
  • Замки Cisa, Mottura (Италия) - 6 месяцев
  • Замки Kale, Crit, Mettem - 3 месяца
  • Замки ПРО-САМ и другие - 1 месяц

Гарантия на металлические двери действует при следующих условиях:

  1. Монтаж двери произведен специалистами компании «Двери-Маркет»
  2. Покупатель сохранил договор со спецификацией на приобретенное изделие
  3. Покупатель предоставил гарантийный талон
  4. Покупатель соблюдал правила эксплуатации двери

Гарантийный талон с правилами эксплуатации покупатель получает сразу после подписания акта выполненных работ и окончательного расчета.

ВНИМАНИЕ!

Гарантия не распространяется на изделие, если покупатель производил монтаж своими силами.

Когда гарантия не действует:

  1. На установленном изделии заметны следы ремонта сторонними лицами.
  2. Очевидны признаки внешних воздействий - удары тяжелыми предметами, строительная осадка.
  3. Наличие инородных предметов и жидкостей в структуре изделия.

Скачать Гарантийный талон (PDF, 441Кб). Гарантийный талон действителен только при наличии печати ООО «Двери-Маркет».

Гарантийный случай - порядок взаимодействия

Уважаемые покупатели!

При наступлении гарантийного случая, чтобы ускорить процесс коммуникации и решения проблемы, просим Вас придерживаться следующих действий:

  1. Подготовить и сфотографировать пакет документов (договор, акт, гарантийный талон на изделие).
  2. Сфотографировать изделие в полном размере с 2-х сторон и, дополнительно, дефект/неисправность вблизи.
  3. Направить фотографии документов и фотографии двери одним письмом на адрес info@dvery.ru с темой «Гарантийный случай, договор №___ от хх.хх.хххх» (указать номер и дату договора)
  4. В письме просим указать также следующую информацию:
    • контактное лицо
    • номер телефона для связи

Ваше обращение будет рассмотрено не позднее, чем в течение 3-х рабочих дней. Наш специалист свяжется с вами, чтобы рассказать о дальнейшем взаимодействии.

В случае обнаружения неисправности или деффекта изделия в период действия гарантийного срока мы произведем обмен или вернем деньги. Обмен товара или его возврат осуществляются на основании ГК РФ а также Закона «О защите прав потребителей».