Работа у нас

Компания «Двери-Маркет» - надежный работодатель. Руководство ответственно относится к обязательствам перед сотрудниками, с пониманием воспринимает различные ситуации в жизни каждого из них. В замен ожидается соответствующее отношение к работе, в том числе при взаимодействии с клиентами.

В связи с ускоренным ростом компании в 2017 году «Двери-Маркет» приглашает на работу опытных специалистов, а также молодых целеустремленных людей. Мы рады новым идеям и благоприятно воспринимаем здоровую инициативу!

Мы предлагаем сотрудникам:

  • Официальное трудоустройство и заработок
  • Комфортные условия труда в офисе
  • Работу с современным технологическим оборудованием на производстве
  • Возможность проявить себя и применить свои лучшие навыки

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Клиентоориентированность
  • Ответственное отношение к работе
  • Нацеленность на достижение максимального результата

Дополнительными преимуществами кандидатов считаем:

  • Отсутствие вредных привычек (мы активно поддерживаем здоровый образ жизни)
  • Средний балл в дипломе об образовании - выше 4,5 баллов (среднее/среднее специальное/высшее)

Начальник производства ООО «Двери-Маркет», Горшенин И.С.: «У нас дружный коллектив единомышленников, в нем каждый осознает важность своего личного вклада и вклада коллег в общее дело. Нам важна репутация компании, так как каждый из нас - это часть ее».

Как начать работать у нас:

  1. Выберите открытую вакансию, которая вам подходит.
  2. Подготовьте резюме, перечислите в нем ваш опыт.
  3. Отправьте резюме на адрес info@dvery.ru с указанием темы «РЕЗЮМЕ - название должности».
  4. По итогам рассмотрения Вашего резюме наш специалист по персоналу свяжется с вами, чтобы назначить собеседование.
ВНИМАНИЕ! Собеседование проводится только после рассмотрения резюме.

Что делать, если не нашли подходящей вакансии

Если вы считаете, что можете нам пригодиться, то все равно пришлите нам свое резюме. Обязательно укажите свою специализацию и расскажите, чем вы могли бы нам помочь, по вашему мнению.

Открытые вакансии (июль-август 2017 года)

Менеджер отдела продаж

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок по телефону
  • Прием и обработка заявок с сайта
  • Составление предварительной калькуляции стоимости изделия
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Формирование заказ-нарядов
  • Работа с корреспонденцией

Требования:

  • Желателен опыт работы, но готовы рассмотреть специалистов со стремлением к быстрому обучению.
  • Законченное образование (рассмотрим также специалистов на заочном обучении)
  • Повышенные коммуникативные навыки
  • Хороший уровень грамотности (русский язык не ниже 4 баллов)
  • Четкая дикция и чистая речь (способность выражать мысли ясно, без употребления слов-паразитов)
  • Вежливость и стрессоустойчивость

Условия:

  • Работа в производственном офисе в городе Клин.